Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы работаете на свой бизнес? Настало время сделать так, чтобы он работал на Вас!
Ваш бизнес перестал расти, несмотря на усилия, которые Вы прикладываете?
Вас не устраивает финансовый результат его деятельности?
Ваши сотрудники так отлынивают от работы, что Вы вынуждены постоянно ставить им задачи и контролировать выполнение?
Бизнес отнимает все Ваши время и силы?
Вы представляете, что нужно сделать, но просто не успеваете заняться по-настоящему важными вещами?
Скорее всего, просто настала пора выводить Ваш бизнес на новый уровень, а для этого требуются новые знания и навыки, которых пока у Вас нет: новый, системный подход к продажам и маркетингу, управлению персоналом, личной эффективности…
В общем, пора из специалиста «вырасти» в профессионального управленца. Но как это сделать максимально быстро и эффективно?
Практикующие бизнес-консультанты, члены Ассоциации независимых бизнес-консультантов "Бизкон", разработали эффективную пошаговую программу "прокачки" всех необходимых составляющих бизнеса: продаж, маркетинга и рекламы, управления персоналом, личной эффективности и психологической устойчивости бизнесмена.
Важно! Программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в большинстве бизнес-школ, рассчитанны на крупные компании, и совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе. И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить: в первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы!
Поэтому мы не претендуем, что за короткий мастер-класс Вы будете знать столько же, сколько выпускники бизнес-школ. Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе!
Маркетинг и продажи
Ключевая формула продаж
С чего начинать работу над увеличением продаж?
Увеличиваем прибыльность
Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
Как продавать больше тем, кто уже покупает
Добиваем старые счета
Постоянные «касания» клиентов
Ищем слабое звено
Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
Работа с рекомендациями
3-х ступенчатый отдел продаж
Закрытие 1-й сделки
Работа с текущими клиентами
Главный принцип грамотного маркетинга
Стратегический маркетинг
Матрица возможностей
2-х шаговые продажи
Главная ошибка в рекламе
Реклама, которая продает
15 ключевых рекламных «фишек»
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
Ключевые ошибки в рекламе
Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
Сколько реально стоит ваш сотрудник
Контроль и отчетность
Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
Система ежедневной отчетности
Контроль прихода/ухода
Контроль интернета
Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
Кого пора уволить?
Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
Сотрудники и саботаж
Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
Мотивация за реализацию идей
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
Типы управления и их реализация
Лидерство: скрытое, явное, объёмное
Типы психических реакций и состояния психической сферы предпринимателя
Критические эквиваленты и зоны критических взаимодействий
Информационные поля и прогнозирование предпринимательской деятельности
Выявление и управление связями
Взаимоотношения и психологическая защита
Элементы самовосстановления и самооздоровления в различных условиях
В наших мастер-классах уже приняли участие более тысячи владельцев и руководителей малого бизнеса, и все, кто внедрили полученные знания, получили результаты в своем бизнесе.
"Я впервые присутствую на таких тренингах, и та программа, которая была предложена, и те знания, которые нам дали, мне очень пригодились!
Я уже реконструировала один из своих сайтов. Сделала удобную систему заказов, сделала удобную систему привлечения клиентов, написала новые продающие тексты, и вот этого дня раз в неделю, я жду с нетерпением - жду встречи с ребятами, потому что они настолько легко и доступно объясняют очень сложные вещи, и дают настолько практический опыт, что можно просто смело брать и применять в жизнь!
Я с удовольствием буду посещать все их последующие мероприятия, и всем тем, кто думает, идти или не идти, я очень рекомендую обращаться к ним, потому что они действительно профессионалы своего дела!"
Людмила Болохова, практический психолог, бизнес-тренер
Ведущие: Анна Волгина и Павел Пономарев, члены Ассоциации независимых бизнес-консультантов "БизКон"
17 мая 2012 с 19.00 до 22.00
Адрес: ст.м. Василеостровская, наб. р. Смоленки, д.2 (Международный деловой центр).
Стоимость: БЕСПЛАТНО.
Задать вопросы и записаться можно по телефону +7 (911) 212-36-64
Регистрируйтесь прямо сейчас: мы можем гарантировать места только зарегистрированным участникам!